В последние полтора года, неотрывно связанные с кризисом мировой и, как следствие, российской экономики, многие производители светопрозрачных конструкций предпринимают массу усилий по оптимизации расходной части своего предприятия: сокращению себестоимости, постоянных и переменных издержек. К сожалению, зачастую схема сокращения издержек упрощается до смены компонентов для производства оконных и дверных конструкций на более дешевые и, как правило, менее качественные. Вместе с потерей качества окон незамедлительно следует потеря доброй репутации, или, говоря современным языком, имиджа компании в глазах существующих и потенциальных покупателей. Таким образом, иногда получая на первом этапе желаемый эффект определенного увеличения объема продаж, вызванный снижением цены на готовую конструкцию, оконная компания впоследствии всегда сталкивается с чувствительным оттоком покупателей, недовольных изменившимися в худшую сторону стандартами качества компании, а следовательно, и потребительскими характеристиками окна. Так и получается, что, снизив качество своей продукции, компания не только не начинает зарабатывать больше, но и теряет свою репутацию, негативная информация о которой распространяется по так называемому сарафанному радио, которое, по утверждениям самих же оконщиков, несмотря на современные маркетинговые подходы, остается у нас серьезным инструментом продаж.
В связи с этим хотелось бы подчеркнуть, что стоимость сырья или компонентов – это лишь одна из статей расходов любого производственного предприятия, а вот остальные составляющие зачастую несправедливо остаются без внимания. Не хотелось бы говорить об очевидных расходах на аренду, энерго- и водоснабжение, о налоговых платежах, транспортных расходах. Оптимизацией этих затрат занимаются практически все, не важно, о какой отрасли идет речь.
О чем действительно часто забывают, так это о скрытых издержках. Приведем простой пример: компания «Х» переходит на производство с использованием дешевой профильной системы, фурнитуры и уплотнителя, ориентируясь на привлекательные цены, предложенные поставщиком. При этом компания не учитывает процент брака, который невозможно вернуть по рекламации, так как компания-поставщик не реагирует на подобные обращения и всеми возможными способами пытается оправдать себя. С учетом брака цена за погонный метр профиля увеличивается, а издержки продолжают расти, если посчитать количество и стоимость выезда на рекламации сотрудников этой компании, когда через полгода эксплуатации такие окна начинают продувать, заклинивать, запотевать и т.д. Если посчитать стоимость ремонтных материалов, бензина, заработную плату сотрудников, участвующих в ликвидации последствий, а также износ оборудования или техники, использованной во всех этих случаях, то стоимость погонного метра профиля взлетает до высот элитных импортируемых западноевропейских систем, само упоминание которых изначально приводило владельцев компании в нервную дрожь.

Немецкий профиль GEALAN, предлагаемый компанией ООО «Геалан Фэнстер-Профиле», не является самым дешевым на рынке оконных и дверных профилей. Произведенный на 100% только из готового немецкого сырья с использованием самых современных экструзионных техники и технологий, он представляет собой образец высокого качества, подтвержденного немецкими и российскими сертификатами. При этом его цена сравнима с ценой на немецкие системы и на целый ряд российских профилей, активно продвигаемых на рынке. Очень важно, когда цена сбалансирована не только на основные профили, но и на все остальные артикулы, из которых изготавливается 90% всех светопрозрачных конструкций, принимаемых оконными компаниями в производство, ведь, экономя на раме и створке, очень часто проигрываешь на штапике, стальном усилителе, расширителях, подставочных профилях, которые являются неотъемлемой частью любого окна. Все дополнительные и доборные профили, равно как и металлические усилители систем GEALAN, имеют адекватное стоимостное соотношение и позволяют производителю изготовить конструкцию, оптимальную по цене.

Оборотные средства

Оборотные средства представляют собой оперативный стратегический запас компании, необходимый для своевременного реагирования на ее нужды. Во времена кризиса нехватка оборотных средств стала бичом многих компаний и привела в конечном итоге к плачевным результатам.    Компания GEALAN позволяет экономить оборотные средства за счет унификации артикулов, используемых в производстве, а значит, сокращения складских позиций компании-переработчика. Так, помимо того что все артикулы уже оснащены протянутым свариваемым употнителем, а стальной усилитель одного и того же сечения используется для армирования как рамы, так и створки и импоста, стоит отметить, что все дополнительные и доборные элементы четырехкамерной и шестикамерной систем стыкуются друг с другом, позволяя иметь единый склад этих артикулов.


Не стоит забывать, что многие компании, работающие на дешевых профильных системах, не могут позволить себе производить сложные конструкции, так как набор профильных артикулов таких поставщиков, как правило, ограничен основными позициями. В таких случаях оконные производители вынуждены использовать в производстве профили их более дорогих немецких системодателей, схожих по геометрии. Спектр артикулов компании GEALAN настолько широк, что позволяет выполнить любой заказ в области вертикального остекления, начиная с простых окон и дверей и заканчивая фасадными или подъемно-раздвижными конструкциями в любом цветовом исполнении. Любая проданная сложная конструкция позволяет производителю больше заработать, а многообразие профильных систем и их цветовых вариантов позволяет клиенту выбрать оптимальный для себя вариант и не уйти из офиса оконной компании без заказа. Продукцию компании GEALAN легко продавать, ведь она предлагает в своих системах несколько больше и лучше, чем в среднестатистическом оконном ассортименте: 4 камеры и 74 мм монтажной глубины вместо 3 камер и 58 мм монтажной глубины, 6 камер и 74 мм против 5 камер и 70 мм. При этом клиент получает стабильный цвет, привлекательную геометрию, отличное сопротивление теплопередаче. Любой покупатель, которому предлагают за аналогичную сумму получить товар с лучшими потребительскими характеристиками, обязательно воспользуется этой возможностью.
Таким образом, воплощая в себе все вышеперечисленные преимущества, системы GEALAN позволяют компании-производителю не только реализовать все потребности клиента, предоставив ему по приемлемой цене высококачественный, долговечный и красивый продукт, и тем самым увеличить объем своих продаж, но и сэкономить свои средства, оптимизировать издержки, повысить производительность.

Поделиться: