Компания ХАМЕЛЕОН — это надежный партнер для Вашего профессионального развития, который гарантирует интересную работу и стабильный доход.

Все вопросы по трудоустройству можно задать, позвонив по телефону 8 (903) 105-69-32. Резюме можно отправить на senina@hameleon.ru.

Требуются:

Менеджер по PR и рекламе

Обязанности:

• Разработка маркетинговой стратегии и рекламных кампаний;
• Определение затрат на проведение маркетинговых мероприятий, анализ эффективности проведения и формирование отчетности;
• Мониторинг активности и анализ конкурентов;
• Разработка стратегий ведения и продвижение официальных аккаунтов компании в социальных сетях;
• Поддержание официального сайта компании (разработка новых инструментов продаж, написание новостей);
• Написание статей для внешних ресурсов на заданную тематику, размещение информации на сайтах-партнерах;
• Анализ и проработка отзывов о компании, формирование заключений.

Требования:
• Высшее образование (в области маркетинга, рекламы, PR);
• Умение работать с инструментами рекламы и продвижения;
• Владение инструментами формирования лояльности клиентов;
• Опыт продвижения проектов, SMM;
• Умение ясно и грамотно излагать свои мысли, творческий подход;
• Cпособность высоко эффективно работать в режиме многозадачности и жёстких дедлайнов.

Уcловия:
• График работы 5/2 с 8-17 или с 9-18;
• Оформление по ТК РФ;
• Молодой, дружный коллектив;
• Перспективы профессионального роста;
• Испытательный срок 3 месяца

Менеджер по продажам

Должностные обязанности:
• Первичная консультация по продукции и услугам компании (звонки, заявки, по приходу в офис);
• Подбор конструкций по тех возможностям изготовления и пожеланий клиента, с учетом продвижения продукта в интересах компании;
• Предварительный расчет стоимости заказа (в программе);
• Оформление заявок на замеры;
• Оформление договоров;
• Работа с кассой, терминалами по оплате;
• Полное ведение договоров до окончания всех работ;
• Ведение учета заказов.

Требования:
• Опыт личных продаж в оконной компании обязателен!
• Желание добиваться высоких результатов, развиваться в области продаж;
• Грамотная речь, ориентация на клиента, умение находить общий язык с различными клиентами;
• Готовность к интенсивной работе;
• Уверенный пользователь ПК;
• Аккуратный внешний вид;
• Стрессоустойчивость.

Уcловия:
• Бесплатное обучение в собственном учебном центре;
• Тренинги по эффективному ведению переговоров;
• График работы: 2/2,  9.00 — 18.00 либо  10.00 — 19.00;
• Заработная плата — оклад + %;
• Стабильная выплата заработной платы;
• Работа в новом открывающемся офисе продаж;
• Перспективы профессионального роста.

Консультант торгового зала

Обязанности:
• Консультации клиентов и продажа товаров в своём отделе (сад, огород, электрика);
• Выкладка товаров на стеллажах, согласно правилам, установленным Компанией;
• Контроль наличия и оформление ценников и плакатов на товары своего отдела;
• Участие в инвентаризации;
• Соблюдение стандартов и требований Компании.

Требования:
• Опыт работы будет преимуществом;
• Активность;
• Внимательность;
• Коммуникабельность;
• Вежливость, неконфликтность;
• Исполнительность;
• Умение работать в команде;
• Ответственность;
• Клиентоориентированность.
Условия:
• График работы: 4/2, 9.00-20.00;
• Оформление согласно ТК РФ;
• Стабильная заработная плата;
• Возможность профессионального и карьерного роста;
• Территориально место работы Подольск мкр. Климовск ул. Победы д.3.

Поделиться: