26-27 сентября менеджеры крупнейшего предприятия по производству стекла AGC провели тренинг для менеджеров компании “Хамелеон”. На семинаре обсудили основные технические аспекты стекла, презентовали новые продукты компании, рассмотрели техники продаж и способы работы с возражениями клиентов.
 
Представители компании AGC, Сергей Касьян и Александр Китев-Смык, рассказали об основных вехах становления японского бренда и главных направлениях бизнеса компании. Во втором блоке менеджеры познакомили участников с продуктовой линейкой стекол и обсудили отличительные особенности товаров. Тренеры поведали об основных преимуществах стекол AGC, а также рассказали возможностях и особенностях новой продукции компании.
 

11
2

 

Менеджеры представили 3 типа стекол, удовлетворяющих разным потребностям клиентов. Мультифункциональное стекло Energy Light нового поколения обладает двойным эффектом: зимой в помещении сохраняется тепло, а летом держится приятная комфортная температура. Благодаря мультифункциональному стеклу можно сэкономить на кондиционере и на отоплении.
 
Функциональность и дизайн сочетают в себе стекла Stopsol Phoenix, окрашенные в массе. Они создают легкий эффект тонирования стекла и защищают помещение от взглядов посторонних. Безопасность и тишину гарантирует третий вид стекла — Stratobel. Многослойное ударопрочное стекло с отличным уровнем шумопоглощения идеально подойдет для тех, кто мечтает о спокойствии и тихом отдыхе.

11
2

По завершению семинара участники получили промо-материалы, наглядно демонстрирующие особенности продуктов, и сертификаты о прохождении курса. Представители AGC также предложили пройти бесплатный цикл обучения на интернет-портале AGC Academy. Дистанционная программа включает полную библиотеку знаний по ведению продаж и техническим характеристикам стекол AGC.

Компания AGC — крупнейший производитель стекольной продукции в мире, лидер по производству стекла в России.

Поделиться: